Подсуетился на распродаже в JCPenney, накупил всякой одежды и обуви, в основном своим родственницам — потянуло сделать что-нибудь доброе для семьи. Себе взял slip-on кроссовки Propét, да какую-то футболку с длинным рукавом. Обувь (еще взял сестре сникерсы Skechers) потянула половину суммы. Всего потратил чуть больше $200, считая доставку ($45) почтой (intermediate).
Деньги с меня еще даже не списали, собирают заказ (пошел третий день), так что total еще может измениться. В списке присутствуют позиции со статусом Consolidated Order, Transfer In Stock — вторые, похоже, переводят с какого-то из складов. Что за Expedited Handling в списке — не понятно.
Сайт по ходу заказа несколько раз выкаблучивался — перекидывал на главную после обновления страницы, закрывал сессию, причем не через 10 минут простоя, а по своему злобному усмотрению. После оформления заказа я пытался найти его в своей истории покупок на сайте — не судьба, сделать это удалось только через 2 дня, до этого постоянно выпадала какая-то ошибка. Я даже хотел в поддержку написать, но передумал — по электронке подтверждение заказа пришло, так что суетиться незачем, пусть работают люди.
Я не особо избалован сервисом, глюков на сайтах насмотрелся достаточно, так что это все не особенно омрачило опыт первого заказа на JCPenney — их цены с запасом перевешивают глюки и долгую обработку заказов.
Добавить комментарий