Amazon и i-parcel, сэкономил на доставке

По следам записи про точилки купил на Амазоне забавный предмет Work Sharp WSGFS221 Guided Field Sharpener, ну и в комплект маленькую походную точилку Smith's PP1 Pocket Pal и кухонную для тещи.

На этапе оформления покупки был стандартный выбор доставки — AmazonGlobal Priority (2-4 дня) и AmazonGlobal Expedited Shipping (9-16 дней), только теперь стоимость доставки стала логичной: Priority $38, Expedited $28 за 3 товара. Раньше было наоборот, то есть Priority был более логичным вариантом с любой точки зрения. Я выбрал вариант подешевле, пока не пожалел, но...

Пришло письмо от i-parcel и тут я напрягся в первый раз. До сих пор посылки от Амазона и MyHabit приезжали только с курьером UPS, так что это было неожиданно.

Спасибо за покупку Smith's PP1 Pocket Pal Multifunction Sharpener от Golden State FC LLC. i-посылка Golden State FC LLC' с доставкой посылки партнером, и мы стремимся, чтобы вы вашей доставки в кратчайшие сроки.

Мы обязаны по России таможенных предъявите паспорт их числа во время таможенного оформления, никаких дополнительных плат не оцениваются с выполнением этого требования, и она используется для таможенных целей только. Пожалуйста, нажмите i-parcel, чтобы войти в детали.

В письме была версия и на английском, так что суть понять удалось. Второй раз удивился названию продавца — что за Golden State FC LLC? Все 3 предмета — Ships from and sold by Amazon.com, то есть продавцом вроде бы выступает сам Амазон, не сторонние продавцы с площадки. Удивлялся зря, Golden State Fullfillment Center — это тот же Амазон, дочернее предприятие.

Что до i-parcel, то у меня плохое предчувствие, причем не на ровном месте — прошлый раз я получал при их участии посылку от DrJays и мне не понравилось.  По России мой заказ доставлял EMS, при этом у меня не было их кода для отслеживания, а айпарселловский на границе работать перестал. Доставка с момента заказа в итоге заняла больше месяца, что для экспресс-почты дико долго.

Amazon, доставка i-parcel

По оценке самого Амазона, заказанную 7 мая посылку мне стоит ждать где-то 3 июня, то есть ни о каких 9-16 днях речи уже нет. Отыграть уже нельзя, заказ отправлен. Плохо, что заранее о выборе партнера-доставщика никак не узнать.

Зашел по ссылке в письме, указал номер паспорта (все 10 цифр слитно) и дату выдачи (m/dd/yyyy), буду ждать развития событий. Есть легкая надежда, что моя доставка попадет не в EMS, а в SPSR, случается такое, говорят. СПСР контора тоже не слишком расторопная, но по любой шкале лучше EMS. Хотя любое звено в цепочте от продавца до покупателя добавляет проблем. Посмотрим.

Из этой ситуации можно сделать и относительно позитивный вывод — у AmazonGlobal появился альтернативный, чуть более дешевый вариант доставки. Но медленный.

Продолжение — заказ успешно доехал немного раньше указанного срока, по России вез СПСР.

Комментарии

сделал заказ в DrJays 02,06

сделал заказ в DrJays 02,06,2014, трек долго не обновлялся, написал, ответили, что доставкой по России будет заниматься сдэк, трек завис с 16,06,2014, раньше доставляла спср и в это время посылка была уже у меня,позвонил в сдэк, сказали что груз на моё имя не поступал, не проходит таможенного оформления??Что-то сдэк мне не нравится!
Current Status: Consolidation Arrived - Pending Customs Clearance and inbound scan

Tracking Events
Event Event Date City State / Province Country Code
Consolidation Arrived - Pending Customs Clearance and inbound scan 2014-06-16T06:00:00-04:00 RU
Exported i-Parcel and in transit to country of destination 2014-06-12T08:14:00-05:00 Edison NJ US
Received at i-Parcel 2014-06-04T11:18:08-05:00 Edison NJ US
Your shipmenti has been flagged for review of the contents prior to export 2014-06-03T08:59:00-05:00 Edison NJ US
Package details received electronically from Seller 2014-06-03T08:58:59-05:00 Edison NJ US

А i-parcel паспортные данные

А i-parcel паспортные данные указать просил? У меня спрашивали еще до отправки из Штатов. Судя по трэку, не спрашивали, у меня он иначе выглядел (жирным выделил — это я им отправил паспотрные данные).

Delivered   May 28 2014 12:00AM RU   
Out for delivery   May 26 2014 12:00AM RU   
Completed customs clearance process   May 24 2014 12:00AM RU   
Consolidation Arrived - Pending Customs Clearance and inbound scan   May 23 2014 10:16AM RU   
Exported i-Parcel and in transit to country of destination   May 15 2014 4:12PM Los Angeles CA US   
Received at i-Parcel   May 14 2014 5:08PM Los Angeles CA US   
Package details received electronically from Seller   May 11 2014 8:00PM    
Received at i-Parcel and on hold for review   May 9 2014 11:13AM    
Your shipment is destined for a country that requires information prior to arrival. Please contact [email protected] for further information   May 9 2014 11:13AM Los Angeles CA US   
Your shipmenti has been flagged for review of the contents prior to export   May 8 2014 3:05PM Los Angeles CA US   
 

В этом случае, наверно, растаможкой должен заниматься СДЭК. Но потрясти i-parcel все равно стоит, формально они доставщики и они отвечают за груз.

 

паспортные данные, я тоже

паспортные данные, я тоже указывал,потом только отправили, причём они забыли уведомить меня, что им нужны паспортные данные. Опять же трек долго не обновлялся, и после, как я им написал, почему посылка не отправляется-оказалось, что им нужны мои паспортные данные!)написал опять в i-parcel.com-пока молчат!в предыдущий раз они вообще мне сначала написали, что моя посылка летит в Корею!))Странная контора!

Опять написал ай-парсел,

Опять написал ай-парсел, попросил прислать инвойс. для того , чтобы написать жалобы в ФТС. узнал как это делать, 2 недели посылка не может проходить таможню, и наконец они мне ответили, на предыдущие два письма молчали, ответ таков, извините посылка потерялась при транспортировке!!)) вчера открыл спор в пайпал, хочу вернуть всю сумму 168 долларов, в интернете пишут. что если посылка с треком, то врядли вернут всю сумму. Drjaysответил:
Thank you for shopping with Drjays.com. We apologize that you haven't received the package yet. You can call us at 888-437-5297 to start the non-receipt claim process which takes about 10 business days. In order for us to assist you with the non-receipt claim, we would need you to stop the dispute with Paypal. We would contact the shipping company to find out where the package is. We ship full replacements with the shipping company but if the full replacement is not available we would offer store credit at the end of the claim. We will follow up with you after 10 business days. Thank you for your time and we apologize for this inconvenience.
Как я понял, перевёл через переводчик, что закройте спор, давайте подождём, мы поищем, если, что заменим, либо предоставим кредит!?Что посоветуете?

Не готов что-либо советовать.

Не готов что-либо советовать. С диспутами в PayPal никогда не сталкивался. Если я правильно понимаю, закрывать его смысла нет. Потеряли — пусть возвращают деньги,к ому нужен их кредит бестолковый.

 

Добавить комментарий