DHL Express готовится возобновить доставку посылок частным клиентам

Компания DHL Express готовится возобновить доставку посылок частным клиентам.

Компания DHL Express готовится возобновить доставку посылок частным клиентам. Это стало возможным благодаря достигнутым договорённостям с российской таможней, сообщает «Прайм» со ссылкой на вице-президента по операционной деятельности DHL Express в России Юрия Шевченко.

Как рассказал Шевченко, компания 28 января участвовала в совещании с Федеральной таможенной службой, где службы экспресс-доставки сумели договориться о смягчении некоторых правил пересылки. В частности, компаниям разрешат подавать документы таможенникам в электронном виде. Также компаниям позволят отправлять зарубежные посылки по реестру, содержащему сведения о нескольких отправлениях, а не каждую в отдельности. Такое право раньше было только у «Почты России».

28 января стало известно, что во время совещания стороны установили новый максимальный объём и стоимость посылок, не облагаемых пошлиной, — 10 килограммов и 200 евро, а не 150 евро, как согласовало правительство ранее.

Оцените красоту игры! Мужики собрались, посовещались и сумели договориться с Таможней. При этом ни депутаты, ни правительство никаких новых приказов, указов, законов, кодексов не издавали. Таможня самостоятельно решает будут ли на этом рынке работать экспересс-перевозчики, а вместе с ними и крупные зарубежные магазины, или нет. В рамках неизменного «правового поля». Это так мило.

Похоже, чиновников отправляли на курсы какие-то, ну или они по наитию действуют, но получилось очень неплохо в психологическом плане, почти как я предсказал, даже лучше.

  1. Все стабильно, беспошлинный лимит для Почты 1000 €, у экспресс-доставки 200, дальше надо оплачивать брокера (до 1000) и пошлину (свыше 1000).
  2. Минфин предлагает понизить необлагаемую налогами сумму сделанных через интернет за рубежом покупок с 1 тыс. евро до 150 евро. Все возмущаются, караул, ограбили.
  3. Таможня (я не думаю, что без ведома «начальства») устраивает тяжелые времена курьерским службам, вынуждая долго и нудно оформлять каждую посылку. Те быстро сдуваются и «выходят из бизнеса», прекращают доставку покупок частным получателям. Многие магазины (и посредники), которые отправляли заказы через UPS, DHL, FedEx etc. перестают работать с Россией. Речь о сотнях миллионов долларов в масштабе года. Тут слово «возмущаются» уже не подходит, придумайте покрепче. Это кульминация.
  4. Мужики сели, посовещались, договорились. И лимит уже не 150 евро, а 200, и доставку снова откроют и оформлять обещают «электронно», то есть быстро. И все переливается акварелью беззаботности, лица улыбаются, занавес.

С точки зрения психологии, по-моему, операция проведена отлично.

Добавить комментарий