Каникулы в китайской онлайн-торговле

Китайские торговцы один за другим присылают поздравления с Новым Годом по лунному календарю, они же уведомеления о том, что все ушли на каникулы, купить ничего нельзя, у них праздники. Китайский новый год по беспощадности как минимум сравним с русским — 2 недели, в этом году они пришлись на первую половину февраля, никто  не работает, за исключением особо ответственных служб и предприятий.

Китайский Новый Год - распродажа в Lightake

Магазины не закрыли «на швабру», заказы принимаются, но обрабатывать их будут после праздников. Некоторые предлагают утешиться скидками и распродажами. Например, Lightake предлагает скидку 5% на все по коду LighTakeCNY2013.

В Гонконге с трудовыми ресурсами получше, похоже, там удается найти несколько непразднично настроенных китайцев для обработки и отправки заказов. Во всяком случае DealExtreme выглядит вполне работающим, никаких уведомлений о возможных задержках в отправке заказов я не обнаружил.

Кстати сказать, шумно отмеченное по всему миру наступление Года Змеи еще не случилось — Дракон уйдет на покой только 10 февраля. Последний шанс отметить Новый Год, как раз будут выходные.

Добавить комментарий