Получил 3 посылки, много думал. В одной пластиковые шлепанцы Crocs, заказанные на eBay 13го июля. В другой — свитер Nordic Style из Британии, купленный в Wool Overs 21го июля.
И то и другое ехало почтой и добиралось до меня больше двух месяцев. По поводу Кроков я даже устроил разборку с продавцом, но потом решил не нагнетать и отпустить его с миром, оставшись в итоге без отзыва и не получив поэтому голубую звездочку. Wool Overs я тоже попытался пошевелить, написал им в форму обратной связи на сайте, но ответа не дождался.
С другой стороны — одновременно с этими путешественниками я получил посылочку с косметикой из Клубнички — заказ был оформлен 13го сентября, то есть посылка ехала (на этот раз из Гонконга) ровно 10 дней! Это не экспресс-почта, обычная доставка. Как они это делают? Ни одна посылка из StrawberryNET не ехала до меня дольше двух недель!
Такая жесткая аритмия в работе Почты России приведет к тому, что будет еще меньше желающих доставлять товары в Россию, а оставшиеся смельчаки поднимут цены, чтобы покрыть убытки и моральные издержки на препирательства с российскими покупателями.
На простом примере из собственной практики поясню свою тревогу. В том же злосчастном июле я купил на eBay пару ножей и фонарик. Продавец из США, заказ отправил 29го июля обычной почтой без трекинга. Посылка не пришла, срок в 60 дней, отведенных на доставку по правилам eBay подходит к концу, так что на днях я с продавцом связался и обсудил ситуацию. Сумма не совсем пустяшная, что-то около 50 долларов, просто так терять деньги жалко. Сошлись на том, что я доплатил $10 за доставку USPS Priority с отслеживанием и он выслал мне мои покупки повторно.
В итоге может получиться так, что я, по вине задержек на почте, получу и оригинальную, и повторную посылки. Продавец в убытке, я в шоколаде? Не совсем так. Как честный человек, я должен буду вернуть ему одну посылку, либо продать содержимое и вернуть деньги. Как ленивый человек, боюсь, я этого не сделаю. В итоге на eBay появится еще один продавец, у которого будет чуть меньше желания связываться с покупателями из России. А их там и так не сады.
Добавить комментарий