О защите покупателей на eBay — сроки доставки, подача жалобы

Как-то удивительно неплохо в последнее время все было с доставкой у Почты России, в пределах месяца откуда угодно, а то и еще быстрее. Но вот сбойнула система, пришлось вникнуть в новые правила на eBay. Заказ, оплаченный 15 июля, я до сих пор не получил и решил вежливо поинтересоваться судьбой посылки. Трекинга нет, отправлено Royal Mail из Великобритании.

eBay estimated delivery

Приблизительные сроки доставки (estimated delivery) — теперь эта информация присутствует в описании товара. Возможно, давно, но ее истинное предназначение для меня открылось только сейчас. Пока не вышел указанный срок доставки, вы не можете жаловаться на тему «я не получил товар». Я попытался связаться с продавцом еще 25 августа, но сделать это мне не удалось — до 28 жаловаться на неполученный заказ не полагается (вилка была 4-28 августа). Сроки, как я понял, определяет сам eBay в зависимости от способа доставки и адреса получателя.

Есть и обратная сторона, позитивная. Если по старым правилам открывать диспут можно было спустя какое-то время после оплаты (45 дней, если не ошибаюсь), то теперь — 30 дней с момента окончания заявленного срока доставки. Сегодня уже 50 дней с момента покупки, а у меня было еще две недели на обращение к продавцу с возможностью в дальнейшем пожаловаться в «разруливающий центр» eBay.

Сроки доставки, условия возврата денег

Небольшой поиск показал, что эти условия у eBay действуют почти год, с прошлого октября. Вот что значит не на что было жаловаться — не заметил ни появившихся сведений о доставке, ни изменений в политике. Сроки для России указывают с большим разлетом, не такой уж тупой их алгоритм, соображает.

Продавцу я написал о своей проблеме, eBay дал ему 5 дней на ответ, после чего, если мы полюбовно не решим вопрос, вмешаются жандармы и рассудят по-своему. Очень надеюсь, что за эти 5 дней посылка дойдет, она мне нужнее, чем деньги, у нас тут это костное масло купить нереально.

UPDATE

Продавец ответил, обещал сегодня выслать повторно (я при обращении указал, что хочу получить товар, а не деньги). Будет здорово, если на этот раз отправит посылку с трек-номером, а то опять неизвестность на пару месяцев.

Добавить комментарий