Сразу о главном — MyHabit победил. Заказ (на пинджак с карманами) оформлен 13го апреля, 14го его передали в UPS, 16го я заполнил на сайте пояснение для таможни, 21 получил посылку. Теоретически, мог получить на день или два раньше, но это были выходные. Итого, грубо, неделя на отгрузку, растаможку и доставку.
Соответственно, Gilt отстает. Они работают через посредника — отправляют заказ в Borderfree, те передают в руки SPSR express, которые проводят покупку через таможню и доставляют адресату. Заказ, офомленный 3го апреля, попал в Москву только 17го. Сегодня, 22го, обещали привезти. Сведения для таможни также подавал в электронном виде.
Что любопытно, Gilt изначально разбил заказ на 2 посылки, причем вторая еще даже не появилась на радарах, висит в статусе «в процессе». Ожидаемый срок доставки 26 апреля — 16 мая. Но это затеи самого Гилта, непосредственно к доставке отношения не имеет.
UPDATE: SPSR лажает. Смотрю трекинг — утром выдали посылку курьеру для доставки, в 17:00 поставили отметку «не доставлено». Никто не звонил с пятницы, когда и был согласован день и адрес доставки. Только что пришла SMS — «ваш заказ выдан в доставку». Либо курьер забил/не успел, либо ему не передали новый адрес для доставки. Что бы там ни было, респектабельности СПСРу это не добавляет.
Спустя сутки после согласованной даты послыку принесли. Я звонил в офис СПСР, узнавал в чем дело. Сказали, что очень много доставок, курьеры не справляются. Зато курьер позвонил, уточнил, предупредил. Как обычно (и в отличие от UPS) курьер просит показать паспорт, думаю, водительское тоже сойдет. Что там внутри пока не смотрел.
Добавить комментарий