Безбумажная растаможка посылок с Amazon/MyHabit (UPS)

На днях приобрел на MyHabit пиджачок. Хлопковый, можно стирать, недорогой, летний, вот такой — J.A.C.H.S. Classic Fit Blazer. Это Амазоновский магазин закрытых распродаж, поэтому отправителем посылки значится Amazon, а доставщик — UPS, придворный курьер. Кстати, у MyHabit сегодня дополнительная скидка 20% по коду TAXDAY20.

Сегодня от UPS Russia пришлf SMS вот такого содержания:

UPS Russia SMS

На указанном ups.alta.ru потребуется заполнить свои данные (ФИО, паспорт, адрес, телефоны) и данные о вашем грузе. Логин (он же номер телефона) и пароль можно сохранить, они пригодятся при следующих покупках. Пин каждый раз будет разный.

С личной информацией все просто, разве что удивляет необходимость указывать домашний телефон. Скан паспорта — главный разворот и страница с регистрацией по месту жительства, тоже обычная вещь.

С описанием покупки тоже особых сложностей нет. Вес и общую стоимость посылки заполняет сам UPS, нужно только раскидать сумму на товары и доставку. Покупки нужно описывать на русском языке, вдаваться в подробности не требуется. В конце потребуют подтверждение факта покупки. Я приложил скриншот странички с описанием заказа в личном кабинете на MyHabit. Можно сделать такой же снимок с email. Для полной аккуратности можно приложить скан или снимок экрана выписки с карточного счета, но у меня дело до карты не дошло, покупка оплачена бонусами-фантиками.

Отправляя заполненную форму вы подтверждаете, что содержимое посылки не предназначено для коммерческой деятельности, а приобретается исключительно для личных целей. И ставите большую гербовую печать в виде присланного в SMS пин-кода.

Что сказать, прогрессирует UPS. Еще осенью 2013 я заполнял заявление-пояслнение для таможни вручную, отправлял на электронную почту брокера, созванивался, переписывался. А сейчас — зашел, кнопочки понажимал, отправил, свободен.

Неделю назад проходил подобную процедуру в SPSR-express, оформлял посылку от конкурирующей фирмы — Gilt. Там все началось с письма в электронке, дальше примерно то же самое. Из отличий — нет постоянного логина с паролем (авторизация через телефон и сессионный SMS), требуют меньше информации (описание покупки вовсе не потребовалось, только персональные данные). В целом тоже все просто.

Для контраста — подслушал разговор на почте. Какая-то хитрая тетя пришла с трекинг намбером, по которому она выяснила, что посылка «прибыла в место вручения». Желала получить. На что крайне неприятная почтовая молодуха проорала в ответ — у нас без квитанции можно только через 5 дней приходить с этими вашими номерами, на сайте все написано, читайте! Посылку, впрочем, поискала, но не нашла. Они и с квитанцией не всегда находят, кстати.

Комментарии

Добавить комментарий