Заказал на ASOS штаны в конце февраля. На следующий день заказал ещё одни. Доставка Boxberry до пункта выдачи. Первые получил через 2 недели, вторые не получил до сих пор.
Связывался с ASOS после получения первого заказа, сначала общался с британскими буржуями, потом с русскоязычными, сошлись на одном — затык на таможне, я должен предоставить данные для оформления, которые Boxberry у меня почему-то не просит. Может быть потому, что я уже заводил персональный кабинет, давал им эти данные и для предыдущего заказа этого было вполне достаточно?
Thank you for contacting ASOS about order 390573739.
I am sorry to hear that you still haven't received your order just yet.
I have done a check for you and can see that your parcel is waiting for customs clearance from 23 of February 2019.
If you won't be able to received the parcel, the parcel will be sent back to us and we will issue you a refund. We would recommend you to check the status of your parcel regularly here. Tracking number: ASO2505GB0219637xxx.
The returns time frame is 21 working days (not including weekends and bank holidays). After the parcel will reach our wear house, we will issue you a refund which can take up to 10 working days to clear in your bank account.
To read about returns time frame please click here.
Customs or import duties are charged once the parcel reaches its destination country. These charges must be paid by the recipient of the parcel.
We have no control over these charges, and can't tell you what the cost would be, as customs policies and import duties vary widely from country to country.
Your parcel will be held in Customs until any charges due are paid. After this the parcel will be delivered to you with no further delay.
You can read about customs charges in Russia on our website's help page: here.
Evgeny, if you have any other questions, feel free to contact us again, we will be happy to help.
Меня устроил вариант с возвратом денег после возвращения посылки в ASOS, он не требовал никаких дальнейших теложвижений. Никаких сообщений от Boxberry в Viber, SMS, в почту я не получал. До вчерашнего дня.
Добрый день.
Для таможенного оформления Вашего заказа № ASO2505GB0219637xxx из ИМ ASOS необходимо предоставить Boxberry корректные паспортные данные и ИНН до 15 апреля. Пожалуйста, зарегистрируйтесь в личном кабинете Boxberry по ссылке https://lk.boxberry.ru/auth/ на номер телефона, указанный при оформлении заказа, и заполните все графы в разделе "Настройки профиля", кнопка "Внести паспортные данные". Данные будут переданы в соответствующий отдел для выпуска вашего заказа.К сожалению, по причине разницы во времени, мы не смогли с вами связаться.
Заранее благодарим за ответ.
Проххххххина Александра
Менеджер отдела сбора данныхДепартамента таможенного оформления
Жирным я выделил самую нелепую отмазку, которую когда-либо доводилось получать от сервиса индустрии электронной торговли. Письмо пришло на адрес, который они явно получили от ASOS. Уведомления о прошлых заказах приходили в Viber. Какая разница во времени, Александра? Поболтать хотели? Ну так надо было звонить, я поздно ложусь.
Ладно, пошел заполнять данные. В личном кабинете увидел список успешно доставленных посылок. В настройках профиля не был указан email, едва ли он нужен для таможенного оформления, поле необязательное. На всякий случай указал, пусть будет. Паспортные данные заполнены, то есть «успешно приняты». При их просмотре обнуляется ИНН, даже если вы его только что указали, часть полей заменяется на звездочки. ИНН я точно указывал в прошлый раз, поле обязательное. Чего от меня хотели я так и не понял. При сохранении данных в любом случае извещает об успешности операции.
Нужно ли им ещё что-то? Что конкретно? Почему для предыдущего заказа это что-то не потребовалось? Что помешало связаться со мной таким же способом ещё месяц назад? Зачем так забавно оправдываться? Что произошло на самом деле? Узнаю ли я когда-нибудь правду?
Так много вопросов...
Добавить комментарий