Поддержка eBay решила дело в мою пользу

Неделю назад я обращался в поддержку eBay по поводу возврата денег. По программе eBay Buyer Protection мне должны были вернуть деньги за покупку, которую я никогда не получу — продавца выкинули с eBay. Собственно, открыть дело мне тоже посоветовала служба поддержки аукциона. Как и ожидалось, дело решилось в мою пользу, времени ушло чуть больше недели.

eBay Issue resolved — возврат денег

Деньги обещали вернуть на PayPal, с которого я оплачивал покупку, займет это пару дней, по заверениям eBay. Случай у меня не показательный, поскольку инициатива не от меня исходила — я не собирался жаловаться, просто eBay решил в превентивном порядке удалить продавца — чем он им не угодил я не знаю, не сообщили.

Зато назревает еще одно дело. В июле я заказал у одного продавца в США пару складных ножей и фонарик, всего на сумму около $50, считая доставку. Оплатил я покупку еще 28 июля, с тех пор уже устал ждать, решил написать торговцу, выяснить что к чему. В разделе Contact the seller встречает меня вот такая картинка.

Where is my item (eBay)

Если верить этому тексту, продавец получил мой платеж 5 сентября. Где деньги болтались больше месяца — не понятно. Либо это глюк eBay и они что-то путают, либо глюк у PayPal и/или продавца. Пока я написал письмо торговцу, поинтересовался достоверностью этой даты и осведомился WTF, собственно, происходит.

Если я войду во вкус, поддержка eBay вздрогнет, а торговцы начнут исключать Россию из доступных для доставки стран и проклинать that crazy russian guy. Шутка, таких психов, полагаю, и без меня хватает.

Добавить комментарий