Вот и мне довелось обратиться с проблемой в eBay Resolution Center. Раньше поводов не было — даже если посылка идет дольше 45 дней (предельный срок для открытия диспута в eBay), на продавцов пенять сложно, такая уж у нас Почта России. Тут мне «помог» сам eBay — прислали письмо с темой MC015 Security notice: eBay listing removed, в котором известили меня, что товар они удалили, платить не надо, а если заплатил, то самое время открывать case в Resolution Center, там мне помогут.
Предметом раздора стала «лотерейка» — я на днях купил за 10 баксов (с бесплатной доставкой!) кеды Converse All Star Chuck Taylor HIGH Shoes Sneakers у какого-то безродного китайского торговца без рейтинга, зарегистрировавшегося в августе этого года. Смутило меня то, что по сведениям eBay этот лот был продан чуть ли не тысячу раз, все остальные признаки были плохие. В итоге — без выигрыша!
Зато у меня появился повод познакомиться с Resolution Center и попытаться вернуть деньги. Покупка была защищена программой eBay Buyer Protection, с которой я тоже до сих пор не сталкивался.
Подать жалобу на продавца в Resolution Center очень просто — надо указать проблему (не доставили, прислали не то и т.п.) и выбрать из списка последних покупок (за 45 дней) проблемный лот.
Я не получил оплаченный товар
Я не получил и уже никогда не получу эти кеды
eBay предлагает для начала связаться с продавцом и попытаться решить проблему мирным путем, обсудить, договориться. В моем случае это едва ли реально — того продавца уже и нет в помине, eBay его удалил вместе с кедами, так что я с ним, конечно, связаться не могу.
С продавцом я не связывался, его уже нет в системе
Главное — нажать синюю кнопку Open a case online
Тем не менее, пришлось заполнять форму, где eBay спрашивает что-то типа «а как вы связывались с продавцом, а что он ответил, а вы ему что?». Написал, что не связывался, в примечания скопировал кусок текста из их собственного письма.
Я не связывался с продавцом, но eBay это не интересует — заполняем
Я потребовал full refund, то бишь вернуть мне все деньги, eBay не возражал. Прислали письмо с подтверждением и деталями моего запроса. Очень сожалели, что так получилось, обещали помочь. Осталось ждать.
По моим наблюдениям, eBay Resolution Center придуман больше для решения проблем между «живыми» покупателями и продавцами, когда есть кого выслушать с обеих сторон. В моем же случае половина запрашиваемой информации явно лишняя, равно как и данная мне возможность «закрыть дело» — мой случай точно не рассосется сам собой и проблема не решится в обход eBay.
Следите за продолжением! На решение дела ушло чуть больше недели, eBay пообещал вернуть деньги на PayPal.
Добавить комментарий