В середине июня заказал в британском интернет-магазине Joe Browns занятную рубашку с капюшоном. Проболтался про магазин жене, она в тот же день заказала что-то себе. Ее посылка пришла в начале июля, доставлена была приблизительно за 3 недели. Мой заказ все не появлялся, еще спустя 3 недели я написал в поддержку Joe Browns через форму на их сайте.
Ответили мне оперативно, многословно и затейливо в плане языка. На картинке примерно треть всего ответа от поддержки Joe Browns.
Суть, если коротко, проста — дико извиняются, сожалеют, но таких рубашек больше нет в наличии — все распроданы, так что предлагают указать вариант сатисфакции: заказать что-нибудь другое на ту же сумму, либо получить возврат денег. Пока я размышлял почтальон принес квитанцию, буквально в тот же день.
Рубашку я получил — очень приличная, толстая, мягкая ткань. В Joe Browns отписал, что все нормально, извинился за беспокойство. Можно было вернуть деньги или еще чего заказать, но я свою карму по пустякам портить не готов. Те более, что ребята приятные в общении, отзывчивые и не боятся работать с российскими покупателями, несмотря на заморочки с почтой, таможней и с истеричными шопперами.
Добавить комментарий