Догорают последние огни глобального фестиваля потребления. В этом году он вышел ещё более масштабным и заметно более глобальным.
Очередные рекордные числа от «Алибабы» — первый миллиард долларов потрачен покупателями за первые 68 секунд, больше $38 миллиардов за сутки, плюс 7 млрд к прошлогоднему результату. В доставку будет передано 1.29 миллиардов отправлений, перевозчикам в ближайшие недели предстоит перелопатить и отправить этот эверест коробок. Кстати, средний чек выходит в районе $30, что-то в районе 2000₽ — китайцы берут объемами.
Среди покупателей лидируют, понятно, материковые китайцы, из иностранцев особо выделяются жители России, Гонконга, Тайваня и США. Россиян понять легко, у нас в магазинах то же самое, но почти всегда дороже. У американцев то же самое есть на Амазоне, причем зачастую даже дешевле. Но не всё, очевидно. Ну а альтернативные китайцы, наверно, неплохо ориентируются на Taobao, там своё кино.
По выручке 11.11 в исполнении одной только Alibaba Group перекрыл американские черные пятницы и киберпонедельники вместе взятые. А поучаствовать в этом году захотели многие — среди рекламного спама мелькали другие китайские площадки, eBay и даже М-Видео со Связным. Многие начали распродажи на пару дней раньше, в расчете переманить покупателей к себе.
Я в этом году скромно поучаствовал — заказал-таки на Aliexpress жене Honor Band 5 в комплекте со сменным браслетом. Как и ожидалось, сказочных скидок на них не было, заплатил 1736 рублей с праздничной скидкой и купоном на $2. Сейчас он стоит ~2000 рублей, но за неделю до 11.11 было дешевле. Короче, ту пару баксов и сэкономил.
Хотел этим и ограничиться, но не вышло.
Формально, в рамки фестиваля я не успел, но... Заказал детское кресло Cybex Solution S-Fix, скидка в 4000 рублей по купону DEAL4000 действует с 11.11 11 часов по Москве. Брал на Tmall, продавец российский, доставка бесплатная. Цена неплохая, дешевле видел только на немецком Амазоне, ди а то не во всех расцветках.
Добавить комментарий