Выручка Alibaba Group в ходе Всемирного Фестиваля Шоппинга 11.11 превысила 9.3 миллиарда долларов и на 60% превысила результаты прошлогодней аналогичной распродажи.
В империю Alibaba входят рассчитанные на китайцев площадка Taobao, брендовый супермаркет Tmall, сервис групповых покупок Juhuasuan и мега-молл для зарубежных покупателей Aliexpress. Китайцы, собственно, и сделали основную кассу. Сумма выручки еще подрастет, поскольку фестиваль со скидками 50% и болеее все еще продложается в США и других странах западного полушария.
Для сравнения, общий оборот электронной торговли в России, считая отечественные и зарубежные интернет магазины, eBay, тот же Aliexpress etc. составил в 2013 году сумму около 470 млрд рублей, или $10.135 млрд по нынешнему неприятному курсу.
Еще одно сравнение — в прошлом году американцы потратили в сумме $3.6 млрд за Черную Пятницу и последующий Киберпонедельник.
Сам Alibaba ничего не продает, все его ресурсы представляют собой торговые площадки для сторонних поставщиков. Taobao существует за счет размещения рекламы, на других сайтах за каждую сделку с продавца удерживается небольшой процент, в пределах 2-5. Суммы тоже немалые выходят.
Добавить комментарий