Китайцам с DealExtreme очень логично плотно заняться окучиванием русских покупателей — уровень дохода, нетребовательность, спокойное отношение к «контрафакту» делает нас идеальными клиентами. Вот они и занялись. На моей памяти это первая акция, задуманная специально и исключительно «под Россию» в исполнении DealExtreme.
Не очень понятно почему заголовок не по-русски, но в остальном видно что старались — всадник нарядный, купола, голуби, орел двухглавый и орден отечественной войны. Со временем, правда, тоже пролетели — к 23 февраля подарок точно не успеет приехать, сейчас впору к 8 марта затариваться.
Ассортимент выставили соответствующий, мужской — часы, фонари, инструменты, наборы для выживания, всё сплошь «тактическое», суровое. Особенно порадовала тату-машинка.
Добавить комментарий