Ещё один совместный проект Сбербанка и Яндекса — Bringly, снова маркетплейс, но с доставкой из-за границы. Представлены товары из Китая, Турции, Израиля и ещё каких-то стран.
Яндекс подогнал свой движок от Маркета, Сбер залил всё деньгами, получился кривоватый братец Беру, с машинным переводом, смешными накладками и отсутствием отзывов о товарах и продавцах.
Одежда, электроника, игрушки, гаджеты, косметика, автотовары — стандартный набор, плюс-минус. Ассортимент неслабо разбавлен турками с Hepsiburada, поэтому поинтереснее, чем в привычных китайских местах.
Я там ничего не покупал пока, но посмотрел-посравнивал, отзывы почитал, картинку составил более-менее.
Людям нравится в Bringly:
- Низкие цены. Тут на самом деле однозначности нет, что-то реально дёшево, что-то на уровне других площадок, а на некоторые вещи цены выше, чем в оффлайне.
- Бонусы, баллы, скидки-купоны. Это в продолжение предыдущего пункта, ощущение практичной хитрожопости радует не меньше, чем реальная экономия.
- Ассортимент не только китайский.
- Доставка бесплатная в большинстве случаев, недорогая в остальных.
- Быстрая доставка, если вам повезло.
Людям не нравится в Bringly:
- Высокие цены. Некоторые товары реально дороже, чем в других местах, расслабляться не стоит.
- Фальшивые скидки. Стандартно, -30%, -50%, -70% — а в итоге цена та же, что где-нибудь на Али совсем без скидок.
- Долгая обработка заказов, долгая доставка. Тут раз на раз не приходится, зависит откуда, куда и т.п.
- Отмена заказа. Заказал, оплатил, прождал, в итоге заказ отменили — случается нередко.
- Долгий возврат денег. Если обещали привезти за 60 дней и не привезли, то деньги вернут только через 30 дней, то есть через 90 дней с момента заказа.
- Споры, возвраты, не то прислали, прислали пустые коробки и т.п. — тут каждый случай индивидуален, но в целом впечатление о работе поддержки в проблемных случаях негативное.
- Нет связи с продавцом. Не особо она была бы и нужна, если бы своя поддержка работала исправно.
- Плохой поиск, кривые категории (трусы в автотоварах, грубо говоря).
- Скудные описания товаров.
- Нет отзывов реальных покупателей о товарах и о продавцах. Для подобных маркетплейсов это очень существенный момент.
- Сайт не адаптирован под мобильные устройства. Есть приложение, но это не одно и то же.
Странно, что в недостатках много провальных чисто технических моментов, тут и надписью beta не прикроешься. Часть пунктов друг другу противоречат, стабильности и предсказуемости нет. Многие недостатки Bringly непосредственно к площадке отношения не имеют, это косяки конкретных продавцов, доставщиков, таможни. Но теряет лицо в итоге Bringly, что вполне справедливо и отражено в текущем рейтинге на Маркете — трояк.
В итоге имеем ещё одно место, где можно что-то дёшево-выгодно по акции на распродаже выхватить и надеяться на лучшее. Статус «магазина по-умолчанию», как у Amazon (или хотя бы Aliexpress), Bringly в обозримом будущем не грозит.
Добавить комментарий