Bringly — странный родственник Беру

Ещё один совместный проект Сбербанка и Яндекса — Bringly, снова маркетплейс, но с доставкой из-за границы. Представлены товары из Китая, Турции, Израиля и ещё каких-то стран.

Bringly

Яндекс подогнал свой движок от Маркета, Сбер залил всё деньгами, получился кривоватый братец Беру, с машинным переводом, смешными накладками и отсутствием отзывов о товарах и продавцах.

Одежда, электроника, игрушки, гаджеты, косметика, автотовары — стандартный набор, плюс-минус. Ассортимент неслабо разбавлен турками с Hepsiburada, поэтому поинтереснее, чем в привычных китайских местах.

Я там ничего не покупал пока, но посмотрел-посравнивал, отзывы почитал, картинку составил более-менее.

Людям нравится в Bringly:

  • Низкие цены. Тут на самом деле однозначности нет, что-то реально дёшево, что-то на уровне других площадок, а на некоторые вещи цены выше, чем в оффлайне.
  • Бонусы, баллы, скидки-купоны. Это в продолжение предыдущего пункта, ощущение практичной хитрожопости радует не меньше, чем реальная экономия.
  • Ассортимент не только китайский.
  • Доставка бесплатная в большинстве случаев, недорогая в остальных.
  • Быстрая доставка, если вам повезло.

Людям не нравится в Bringly:

  • Высокие цены. Некоторые товары реально дороже, чем в других местах, расслабляться не стоит.
  • Фальшивые скидки. Стандартно, -30%, -50%, -70% — а в итоге цена та же, что где-нибудь на Али совсем без скидок.
  • Долгая обработка заказов, долгая доставка. Тут раз на раз не приходится, зависит откуда, куда и т.п.
  • Отмена заказа. Заказал, оплатил, прождал, в итоге заказ отменили — случается нередко.
  • Долгий возврат денег. Если обещали привезти за 60 дней и не привезли, то деньги вернут только через 30 дней, то есть через 90 дней с момента заказа.
  • Споры, возвраты, не то прислали, прислали пустые коробки и т.п. — тут каждый случай индивидуален, но в целом впечатление о работе поддержки в проблемных случаях негативное.
  • Нет связи с продавцом. Не особо она была бы и нужна, если бы своя поддержка работала исправно.
  • Плохой поиск, кривые категории (трусы в автотоварах, грубо говоря).
  • Скудные описания товаров.
  • Нет отзывов реальных покупателей о товарах и о продавцах. Для подобных маркетплейсов это очень существенный момент.
  • Сайт не адаптирован под мобильные устройства. Есть приложение, но это не одно и то же.

Странно, что в недостатках много провальных чисто технических моментов, тут и надписью beta не прикроешься. Часть пунктов друг другу противоречат, стабильности и предсказуемости нет. Многие недостатки Bringly непосредственно к площадке отношения не имеют, это косяки конкретных продавцов, доставщиков, таможни. Но теряет лицо в итоге Bringly, что вполне справедливо и отражено в текущем рейтинге на Маркете — трояк.

В итоге имеем ещё одно место, где можно что-то дёшево-выгодно по акции на распродаже выхватить и надеяться на лучшее. Статус «магазина по-умолчанию», как у Amazon (или хотя бы Aliexpress), Bringly в обозримом будущем не грозит.

Добавить комментарий