На днях истек срок ожидания доставки одного мелкого заказа с eBay. Доставка без отслеживания, извещения не было. Я написал продавцу, он тут же предложил вернуть деньги, но я решил для начала сходить на почту, повыяснять. Там меня ждала вот такая картина.
Отправления без регистрации и отслеживания у нас в отделении складывают в большие корыта, на которых написаны названия улиц. Если кто-то пришел получать посылку, работник почты каждый раз переберает всю кучу в нужном корыте. С извещением человек явился или без извещения — все равно. С месяц назад мне принесли извещение (одно), а в итоге откопали 3 пакета. В этот раз у меня извещения вообще не было, но было желание найти пропажу. В итоге я получил 6 отправлений, лежали они на тот момент на почте от 2 дней до 3 недель.
По идее, мне должны были принести извещение на каждую доставку, а через какое-то время и вторичное извещение. Не принесли вообще ничего. Почтовая мадам посоветовала мне решать вопрос с почтальонами и их бригадиром. Я это уже неоднократно слышал, но в этот раз мне любезно объяснили куда идти и ко скольки — после 7 утра я уже никого не застану. Что я им должен говорить и зачем — не понимаю. Чуваки, привет, я хочу чтобы вы делали свою работу. Окей?
Был предложен и второй вариант, этот понятнее — с периодичностью не реже раза в месяц приходить в отделение и просить тамошних обитателей покопаться в корыте с бандерольками. А еще в корыте на возврат, куда складывают невостребованные отправления.
Я очень надеюсь, что это все местный колорит — не повезло с почтальоном или еще какая-то несистемная аномалия. Передо мной чувак был с извещением, тоже посылка без трекинга, но он с другой улицы. Короче, я не знаю насколько это распространенная беда.
Я не думаю, что Почта России мониторит отзывы в интернете, они бы опухли от потока негатива. В моем случае впечатления смешанные. С одной стороны, почта реально стала шустрее доставлять. Если отправление с отслеживанием — все отлично. Кстати, для них и извещения приносят, обычно спустя пару дней после получения — я пользуюсь сайтом и приложением, уведомляют оперативно. А вот с простой дешевой доставкой печаль. Раньше мелкие пакетики изредка кидали в почтовый ящик, либо приносили извещения. Потом как отрезало. За этот год я уже с десяток покупок не получил. Деньги исправно возвращают, товар наверняка отправляют обратно, но какой в этом смясл?
Искомую посылку, кстати, так и не нашли. Заказывал я ее в августе еще, так что вполне вероятно она приехала, полежала месяц и подалась обратно. Деньги продавец уже вернул. Извини, бро, я старался!
Комментарии
Не повезло с почтальоном. У
Не повезло с почтальоном. У нас после смены работника приносят все: извещения, повторные извещения. А еще мы договорились с ним и когда приходят бесплатные посылки он просто набирает на телефон и сбрасывает. а мы видим пропущенный "Почта" и идем без извещения.
Да, не повезло. Продали,
Да, не повезло. Продали, упаковали, отправили, таможня, сортировка, доставка. А в конце «не повезло». И все в обратном порядке. Из-за одного м*дака.
Я своего почтальона никогда не видел. А если бы и увидел, разговаривать бы не стал. Не люблю м*даков. И объяснять таковым кто они есть тоже. И уж тем более заигрывать и договариваться. А вот с начальством их при случае побеседую. Мне проще раз в месяц ходить «пробивать» посылочки, там приятные люди, кстати.
У меня абоненский ящик на
У меня абоненский ящик на почте, так кидают тупо все туда, дабы не носить...обленились
Я их особо и не виню, кстати.
Я их особо и не виню, кстати. Что-то не так с организацией работы, очевидно. Поток увеличился, нагрузка возросла или сократили их там, не знаю. Последнее извещение на неотслеживаемое отправление было написано так, как будто стояла задача уложиться в 5 секунд — фамилия, адрес и все. Крайне неразборчиво при этом.
Добавить комментарий