Мехмод дрипка сабом наваливать! Как некоторые поняли, меня укусил вэйпер, месяцев 8 назад. Я особо не фанатею, просто решил сэкономить себе немного денег и здоровья. Все время пользуюсь одним и тем же iSlick TC40W, ну и есть про запас пара модов и штуки 4 атомайзера.
К последним в компанию и в комплект к едущему с FastTech iStick Pico решил докупить миниатюрный бачок Wotofo Serpent mini, как раз на GearBest был в наличии и по хорошей цене в $17.32. Купил, выбрал в качестве доставки неведомый Priority Direct Mail - Russian Direct Express аж за $3.37. Доплатить за отслеживание не предлагали, то есть, очевидно, оно уже включено.
На следующий день GearBest отрапортовал об отправке, я порадовался их оперативности и на пару дней забыл. Еще через пару дней решил выяснить номер отслеживания и добавить себе в список на сайте Почте России. И обломался — вместо Директ Экспресса бандерольку отправили ничего хорошего не обещающим Netherlands Post surface mail и выдали бесполезный номер отправления NL14649153172228.
Обратился в поддержку, ответили сначала стандартным сообщением, которым я не удовлетворился, на следующий день ответил живой персонаж. Легенда такая — данный товар не может быть отправлен выбранным способом, поэтому они на свое усмотрение выбрали голландскую почту, для меня бесплатную, без трекинга.
Меня терзают смутные сомненья…
- По каким критериям двухсотграммовая коробочка с нержавейкой и стеклом внутри может не устроить службу доставки? Ни электроники, ни батареек, ни жидкостей в посылке нет. Что они тогда вообще возят?
- Почему выбрали самый бестолковый способ, почему не спросили меня, почему не добавили опциональный tracking number за $1.99, ведь см. дальше…
- Разницу в стоимости доставки (те $3.37) по своей воле GearBest возвращать явно не собирался. Но вернули после напоминания, в тот же день, на PayPal.
Плюсы тоже есть
- Цена на пару-тройку долларов ниже, чем у популярного среди вэйперов FastTech, к тому же там нужного товара в наличии не было, а ожидание от прогнозируемых 5 дней может затянуться на пару недель.
- Весьма оперативная, доброжелательная и отзывчивая служба поддержки. Я писал по-английски, так что не знаю как у них с русским языком.
Не знаю сколько займет доставка. По заверениям GearBest — от 10 до 25 дней, на 26 дней можно начинать теребить поддержку, по идее. Больше всего расстраивает неведение, у меня уже где-то 4 или 5 копеечных покупок без отслеживания едет, неуютно это. Надо было не выпендриваться, выбрать самому обычную почту, доплатить за трекинг и спать спокойно. Один чёрт не удалось разведать, что это за Russian Direct Express такой.
Добавить комментарий