Asos черти, Gmail уроды, заказ не доехал

Заказал на Асосе кой-чего понемногу на £62, дело было 8 августа. Но я это все уже не получу, а получу назад свои деньги, где-нибудь дней через 15-20, если повезет. Как так вышло и как этого избежать?

ASOS недоехваший заказ

Суть проста, заказ был отправлен курьерской службой wnDirect, на российской территории доставкой должен был заниматься СПСР — это не почта, поэтому требуется заполнять таможенную декларацию. Я это проделывал неоднократно, в случае с SPSR требуется зайти на сайт по специальной ссылке и указать там свои паспортные данные, все остальное они делают сами. Ну вот это мне сделать и не удалось, поскольку письма с запросами попадали в спам. Через 3-4 дня ожидания посылка поехала обратно к отправителю. Все это я выяснил уже по факту.

Первое интересное сообщение от ASOS на тему этого заказа — посылку отправили, чот тебе ссылка для отслеживания, сиди, жди, радуйся. Ни в самом сообщении, ни в личном кабинете на сайте, ни на странице отслеживания у wnDirect нет ни единого упоминания о необходимости предоставлять какие-либо сведения или о том, что это будет-таки курьерская доставка и что везти будет СПСР.

Just a quick update... your order is now on its way to you. It'll be with you soon, but if you want to keep an eye on it you can click here to follow its journey.

In the meantime, click here to see what's new on site. Go on. We won't tell.

If there is anything else we can do, just let us know.

DELIVERY UPDATE
Please click here for Live Delivery and Service updates.

ASOS Customer Care

Почему-то это сообщение было на английском, в отличие от всех последующих. Дальше было 3-4 одинаковых сообщения, по штуке в день, нашел я их позже, все были в спаме.

Здравствуйте, спасибо за ваш заказ.

Осталось сделать лишь один шаг, и ваши товары будут отправлены.

Согласно таможенному законодательству Российской Федерации все экспресс-отправления, в том числе товары физических лиц для личного пользования, подлежат таможенному оформлению.

Хорошая новость: если вы не превысили месячный лимит получения товаров для личного пользования (1000 евро или 31 кг в месяц), все заботы по таможенному оформлению и оплате дополнительных услуг мы берем на себя! Все что нужно для этого сделать - это указать ФИО на русском языке, серию номер и дату выдачи внутреннего паспорта.

Ниже ссылка, мне ей воспользоваться уже не удалось — она толком не работала, хотя и писала «все в порядке, можете закрыть это окно». Ну ладно, я уже не раз заполнял подобные формы, может, запомнили меня, прогресс на месте не стоит. Но нет, просто опоздал. Последнее письмо от ASOS, пространное и обстоятельное, но уже бесполезное. Оно в спам не попало, конечно.

Здравствуйте, Благодарим вас за ваш недавний заказ в АSOS. Хотим проинформировать вас, что для того, чтобы курьерская служба осуществила доставку вашего заказа, вам необходимо было предоставить паспортные данные по специально высланной ссылке. К сожалению, так как вы не предоставили эти данные, ваш заказ будет отправлен к нам обратно. Мы не можем отменить это или выслать этот заказ снова. Письмо с этой ссылкой могло попасть в папку «Спам», поэтому просим убедиться, что ASOS добавлен в ваш список безопасных получателей. Вам вернут стоимость заказа в полном размере в течение 5-10 рабочих дней после его получения на складе. Обратная пересылка может занять до 21 рабочего дня. Как только это произойдет, мы вышлем вам электронное письмо с подтверждением. Если вы захотите сделать заказ снова, пожалуйста, перейдите в Личный кабинет, проверьте данные первоначального заказа и добавьте покупки в корзину. Когда ваш новый заказ будет отправлен, мы оповестим вас по электронной почте. Вам также снова придет письмо с просьбой предоставить ваши паспортные данные, которые необходимы для прохождения таможенной очистки. Мы сожалеем, что вы не смогли получить ваш заказ. Если у вас возникнут каким-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь - мы будем рады вам помочь. С уважением, Служба Поддержки АSOS.

ASOS черти, поскольку не предупредили заранее, что по этому заказу нужно будет предпринять дополнительные действия, а не просто сидеть и ждать доставки, поглядывая на страницу с треком. Gmail уроды, потому что их тупорылый спамолов работает совершенно бездарно и непредсказуемо, в данном случае он возбудился из-за незнакомой ссылки в тексте письма. Какой смысл в спам-фильтре, если все равно приходится регулярно просматривать список отбракованных сообщений? А добавить отправителя в белый список — это не одну кнопку нажать, через сторонние приложения этого вообще сделать не получится.

Заказать повторно не получится, 3 из 5 позиций уже нет в наличии. Да и не хочется, расстроили они меня.

Комментарии

Было дело...

Было дело...
Покупали подруги дочери платье на выпускной.
ждали-ждали.
потом пришло письмо, что посылка вернулась обратно.
Начал разбираться, оказалось, что письма о заполнении декларации были в спаме Gmail (ну не так часто я оттуда вычищаю спам...)

В итоге пришлось там же покупать другое платье, т.к. этого уже не было в наличии.

Осадочек остался...

Издержки локализации, у

Издержки локализации, у каждой страны свои уклады. Они как лучше хотели — курьерская доставка, быстро и бесплатно. Но у нас курьеры низшая каста, им полагаются лишние унижения на таможне. Да и лимит беспошлинный там всего 200 евро, насколько я помню.

Добавить комментарий