Заказал я в конце января кое-что по-мелочи в AE. За доставку взяли что-то неприлично много ($50), оказалось — EMS. Вчера нашел на двери наклейку «был курьер, перезвоните». Сегодня с утра дозванивался минут 20. Либо занято, либо длинные гудки, после которых робот говорит «перезвоните позже» и тишина. Ладно, дозвонился. Дальше факты, без комментариев.
- Повторная доставка производится через 5 дней.
- Изменить адрес доставки никак нельзя.
- Курьер заранее позвонить не может, но можно позвонить в 9 утра в контору (через 5 дней, в день повторной доставки, то есть в воскресенье) и, возможно, мне дадут номер телефона курьера, чтобы я сам мог ему позвонить.
Девушка на телефоне была приветливой и вообще беседа к скандалу не располагала. Барышня явно не виновата, что в EMS такой позор творится. Короче, самый разумный выход — поехать и забрать посылку самому. Правда, в отличие от близлежащей Почты, гнездо у EMS в каких-то ебенях, простихоспади.
Дополнение. Съездил, забрал. В сортировочном центре EMS 2 (две) барышни, они и на телефоне, и на выдаче, и на приемке посылок. Если есть очередь — трубу не берут. По их словам, груз из Москвы за 7 февраля они еще не получили, хотя за 12 уже получили и доставили по адресам. Чудеса. Опять все прошло очень спокойно и вежливо, но это слабо компенсирует общий бардак.
Добавить комментарий