Журнал "Коммерсантъ Деньги", №5 (862), 06.02.2012
За последние три года международный почтовый оборот с Россией вырос более чем в четыре раза. В декабре 2009 года российские граждане получили примерно 100 тыс. посылок и 200 тыс. мелких пакетов, а в декабре 2011-го — уже 300 тыс. посылок и около миллиона пакетов. И это отнюдь не подарки заграничных родственников — практически все приобретения граждане сделали в иностранных интернет-магазинах.
Отличная статья, рекомендую к прочтению. Для разнообразия, авторы достаточно неплохо разобрались в предмете — есть про доставку, оплату, про таможню и посредников, про выгоды и трудности интернет-шопинга. Несколько смущает излишне «много букв» про посредников, но в продажности журналистов я бы не стал упрекать — едва ли Shipito им что-то проплатили. Скорее, это примета стиля — конкретного, практичного, без размытых формулировок типа «одна известная фирма».
Надергаю еще цитат с цифрами.
Российские онлайн-магазины в обозримом будущем вряд ли смогут тягаться с зарубежными аналогами. Выручка одной только торговой площадки — amazon.com — за 2011 год ($48,08 млрд) почти в шесть раз превышает оборот интернет-торговли в России (8,1 млрд, по оценке фонда "Общественное мнение")....Иностранные интернет-магазины, сознательно ориентирующиеся на Россию, можно пересчитать по пальцам. Прежде всего это британский Asos и итальянский Yoox....В Почте России отмечают, что в течение года привычно наблюдается несколько пиков активности покупателей. Первый — перед праздниками 23 февраля и 8 марта, второй — с апреля, перед сезоном отпусков, затем с сентября идет подъем, который в ноябре перерастает в третий, самый грандиозный предновогодний завал....Ну и, наконец, высший пилотаж практикующего шопоголика — сайты ежедневных распродаж, такие как ideeli.com, myhabit.com, hautelook.com. Чтобы увидеть ассортимент, на этих сайтах надо зарегистрироваться.
Добавить комментарий